пятница, 9 декабря 2016 г.

Встреча с кандидатом в президенты ПМР

В преддверии выборов президента Приднестровья в республике проходят встречи кандидатов на этот пост с жителями городов, представителями общественных организаций и трудовых коллективов.

7 декабря 2016 года в Дубоссарах состоялась встреча жителей города с первым президентом Приднестровья Игорем Смирновым, который представил одного из кандидатов в президенты Вадима Красносельского.

Игорь Смирнов 20 лет возглавлял Приднестровье и прошел вместе с республикой все самые тяжелые и драматические периоды ее истории, поэтому по-прежнему пользуется в народе большим авторитетом. В одном из видеообращений он выразил свою поддержку кандидату в президенты республики Вадиму Красносельскому.

«Я думаю, эти пять лет показали, насколько значима должность президента для приднестровского народа, — заявил Смирнов. — Я вижу достойного кандидата, который знает, что такое работа, который знает беды нашего приднестровского народа, потому что жизнь его так складывалась — вместе с нашим приднестровским народом. Я говорю о Красносельском Вадиме Николаевиче — это выбор народа, который борется более 25 лет за признание. Я считаю, что мы не ошибемся, по крайней мере, я не ошибусь. Я желаю ему успеха и привести к признанию и процветанию наш приднестровский народ, все 33 национальности, которые у нас проживают. Победы вам, Вадим Николаевич!».


Из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, уважайте друг друга, используйте только нормативную лексику!